Обучающиеся 6-11 классов приняли участие во внеурочной деятельности «Россия
мои горизонты» по теме: Тематическое профориентационное занятие «Открой свое будущее».
В 6 классах занятие было построено на обсуждении и осознании трех базовых
компонентов, которые необходимо учитывать при выборе:
«ХОЧУ» — ваши интересы;‒
«МОГУ» — ваши способности;‒
«БУДУ» – востребованность обучающегося на рынке труда в будущем.‒
В 7 классах дети на занятии обсуждали профиль обучения, выбор профиля обучения. Кто в
этом может помочь, в чем роль самого ученика. Как могут быть связаны школьные предметы,
профиль обучения и дальнейший выбор профессионального пути. Познакомились с формулой «5
П»: Проблема. Постановка задачи. Поиск информации и ресурсов. Продукт (решение).
Презентация.
В 8 классах обучающиеся соотносили личные качества и интересы с направлениями
профессиональной деятельности.
В 9 классах подростки говорили о преимуществах обучения как в образовательных
организациях высшего образования (ООВО), так и в профессиональных образовательных
организациях (ПОО). Как стать специалистом того или иного направления. Как работает система
получения профессионального образования.
10 класссы на занятии обсуждали структуру высшего образования, УГСН. Варианты
образования и карьерного пути.
11 классы учились строить различные жизненные сценарии и профессиональные пути
после окончания школы. Персональный карьерный путь – выбор и развитие. Приемы построения
маршрутов карьерного развития. Выбор образовательной организации: образовательной
организации высшего образования (ООВО), профессиональной образовательной организации
(ПОО) как первого шага для формирования персонального образовательно-профессионального
маршрута.
Россия - мои горизонты
12 сентября 2024, 21:11
Обучающиеся 6-11 классов приняли участие во внеурочной деятельности «Россия
мои горизонты» по теме: Тематическое профориентационное занятие «Открой свое будущее».
В 6 классах занятие было построено на обсуждении и осознании трех базовых
компонентов, которые необходимо учитывать при выборе